Вход на сайт
АО "Финвал Энерго"         
 
КорзинаКорзина товаров пуста 
Вход на сайт | Регистрация | Версия страницы для печати  
 8 (495) 933 23 83

Офис в Москве

 8 (800) 333 33 85

Бесплатный звонок из регионов


Введите в это поле Ваш запрос

После нажатия на кнопку будет произведен поиск искомого текста

Вход на сайт / Регистрация

Siemens испытывает электровоз «Вектрон»


Кликните для увеличения
18 марта 2013
Локомотив «Вектрон» компании Siemens прошел успешное испытание в тоннеле под проливом Ла-Манш. Тестовые поездки показали, что электровоз может успешно эксплуатироваться как в тоннеле, так и на участке пути до Лондона. При этом была подтверждена его аппаратная совместимость с системами и нормами безопасности тоннеля. Для испытаний был выбран «Вектрон» стандартной комплектации с поездом весом 1350 тонн.

В ходе испытаний электровоз с составом прошёл уверенно по тоннелю и на уклонах до 11‰ была проведена серия тяговых, тормозных испытаний и проверка токоприемников. Таким образом, Siemens доказал, что железнодорожные перевозки под Ла-Маншем возможны даже с использованием стандартных локомотивов.

До сих пор для поездки по Евротоннелю перецепляются специальные шестиосные локомотивы. Существующая схема перевозок является очень затратной. Было бы экономически целесообразно использовать стандартные локомотивы, такие как «Вектрон», пригодные для вождения поездов в континентальной Европе, в тоннеле и в Великобритании на участке до Лондона.

В настоящее время «Вектрон» является единственным локомотивом в Европе, который прошел всю необходимую сертификацию, необходимую для международных трансконтинентальных железнодорожных грузовых перевозок с континента в Великобританию. Техническая сертификация по TSI является видом основного допуска для эксплуатации в Европе, которая была введена для обеспечения безопасного и непрерывного высокоскоростного движения. На базе сертификата TSI локомотив может быть сертифицирован во всех странах EU. В таких случаях подтверждению подлежат только национальные требования в конкретных странах, которые не учтены в нормах TSI.

Большим преимуществом локомотивов, созданных на платформе «Вектрон» является их универсальность. Они состоят из одинаковых базовых компонентов. В зависимости от маршрутов и стран, где будут эксплуатироваться локомотивы, может меняться их индивидуальная комплектация: различные токоприёмники, системы безопасности и т.д. При необходимости может быть проведено переоснащение необходимого оборудования.

Вместе с тем, локомотивы платформы «Вектрон» находятся на принципиально новом уровне и в отношении охраны окружающей среды. Так, например, уменьшение расхода энергоресурсов достигается на электровозах за счет рекуперации энергии в сеть, а на тепловозах платформы «Вектрон» за счет применения современнейших дизельных моторов. Выбросы двуокиси углерода на тепловозах «Вектрон», значительно ниже, чем на существующих тепловозах. Успешные испытания электровоза в тоннеле под проливом Ла-Манш являются следующим этапом развития локомотивной платформы «Вектрон» и открывают новые маршруты для международных грузовых и пассажирских перевозок.





Рейтинг@Mail.ru