Вход на сайт
АО "Финвал Энерго"         
 
КорзинаКорзина товаров пуста 
Вход на сайт | Регистрация | Версия страницы для печати  
 8 (495) 933 23 83

Офис в Москве

 8 (800) 333 33 85

Бесплатный звонок из регионов


Введите в это поле Ваш запрос

После нажатия на кнопку будет произведен поиск искомого текста

Вход на сайт / Регистрация

Скоростные электропоезда «Ласточка» теперь производятся в России


Кликните для увеличения
07 июня 2013
В Свердловской области на совместном предприятии Siemens и ООО «Уральские локомотивы» официально стартовало производство электропоездов «Ласточка». А присутствии Первого Вице-Президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, Члена Правления Siemens Роланда Буша, Президента Siemens в России и Центральной Азии Дитриха Мёллера и Президента ООО «Уральские локомотивы» Дмитрия Пумпянского был сварен первый шов на кузове «Ласточки» отечественного производства. Впервые в истории отечественного железнодорожного строения была произведена сварка алюминиевого кузова.

Siemens в партнерстве с Синарой приступил к локализации электропоездов на заводе «Уральские локомотивы» и к выполнению крупнейшего заказа на 1200 вагонов для «Ласточек», сделанного Российскими железными дорогами в 2011 году. К 2017 году производимые на Урале электропоезда будут российскими на 80%, из за рубежа будут ввозить только пятую часть комплектующих. В проекте по выпуску "Ласточек" примут участие российские поставщики.

Первая партия «Ласточек» была произведена на заводе Siemens в германском Крефельде. В январе 2013 года электропоезда этого типа начали курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Чудово – Великий Новгород. В настоящее время пассажирская эксплуатация «Ласточек» ведется также в Нижнем Новогороде, Казани и Сочи.

«Начало производства «Ласточек» в России – очередной важный шаг в локализации производства Siemens. Мы гордимся, что у нашей компании есть возможность внести значимый вклад в развитие российского железнодорожного транспорта. Вслед за высокоскоростными «Сапсанами», в пригородном сообщении начинают работать самые современные поезда «Ласточки», обеспечивающие безопасность и комфорт европейского уровня, потребляющие меньше электроэнергии», - заявил Президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер.

Разработанная на платформе «Desiro», «Ласточка» является современным электропоездом с усовершенствованной системой безопасности, особым оснащением кузова, повышенным комфортом для пассажиров. Этот поезд предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России, оборудованных высокими и низкими платформами. Его максимальная скорость 160 км/ч. Он разработан с учетом особенностей российского климата: эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C.

За счет применения асинхронного тягового привода «Ласточка» потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания этого поезда значительно меньше, чем у других российских и европейских поездов (техническое облуживание «Ласточки» производится один раз в 45 суток).





Рейтинг@Mail.ru